RUSL 15X15
Внимание, все игры будут начинаться строго в определённое время* а точней в 21.00 по мск.
Неважно собрались ли команды полным составом на сервере, или у какой то из команд не хватает 3 или более бойцов, ровно в 21.00 будет произведён рестарт сервера и игра будет считаться начавшейся. Вы можете во время боя заходить на сервер, делать замены и тд… Так что желательно чтоб вы собирались и заходили на сервер после 20.40 по мск и просто разогревались между собой или с противником.
Напоминаю, игры по времени будут проходить 1 час 5 мин. Время одного игрового раунда 30 мин с 1000 тикетов. После чего 5 мин перекур, замены, и меняемся сторонами. Итоги игры будут начисляться так же по тикетам. Например в первом раунде сыграли 474 на 260. а во втором раунде 625 на 569. Мы суммируем тикеты первого и второго раунда для обоих команд и вносим их в достижение команды, например «Коммунисты» — 1099 тикетов «Слоны» — 829 тикетов. Ну и соответственно вы подымаетесь выше или опускаетесь ниже в списке команд.
«Дикая Дивизия» — 1350 тикетов
«Люди Х» — 1263 тикета
«Коммунисты» — 1099 тикетов
«Мангуст» — 886 тикетов
«Слоны» — 829 тикетов.
Вообщем в таком порядке будут меняться команды. Можно незначительно проиграть трём командам, а выиграть с большим отрывом у одной, и ваша команда может быть далеко не в низу.
Теперь о несостоявшихся играх* Если по какой то причине какая нибудь игра не состоится (по не явке противника или другой причине) то никаких штрафных санкций команде не явившейся на бой не предусматривается. Просто команде которая пришла на игру даётся 500 победных тикетов и на этом инцидент исчерпан* Ни каких разборов полётов и выяснений отношений на данных играх не будет.
Игры должны приносить удовольствие, так что наслаждайтесь теми боями которые пройдут между командами.
Так же напоминаю, игры перенесённые по предварительной обоюдной договорённостью между командами возможно контролироваться и освящаться (если конечно вы сами не предоставите стрим или запись игры) не будут. Вы сами должны провести игру на своих серверах (если сервер не найдёте? мы предоставим его вам) и предоставить результат проведённой встречи скрином или концовкой видео записи.
Вообщем следим за новостями, если сами лидеры взводов не могут по какой то причине следить за происходящим? то назначьте несколько человек из вашего взвода чтоб они контралировали данные игры для вашей команды.
Начало игр планируется на начало Октября 2016 года, следите за новостями.
Команды формируются до конца этого месяца, до 30- го Сентября включительно. Формат
Большой Захват 15х15 правила «RUSL» играется одна карта 1000 тикетов, с переменой сторон.
Так же будет включено ограничение по времени в игровом раунде, 30 мин.
Победа по окончанию времени раунда, будет начисляться по выигранным тикетам.
Информация: (Правила «RUSL»)
Эти правила являются универсальными, без спорных моментов и спорных ситуаций.
Правило одно, никаких правил* только всё то что предлагает бф4 в полной её форме.
Разрешено всё, от использования любого оружия, любой техники, маяков возрождения, бейзрейпа, похищение техники с базы противника.
Одним словом в бою разрешено всё*
Важно одно, победить любой ценой. исключая стороннее ПО.
—
Режим игры софт, с пред настройками. Включёно убийство своих, отключён килкам (повтор после смерти) Отключён спот (треугольники над головами) Всё остальное мини карта, здоровье игрока, патроны, и т.д. по стандарту. Здоровье игрока 100% восстановление здоровья включено.
Внимание важно*
В связи с нестабильным онлайном бойцов во многих взводах Русскоязычного сообщества, игры будут проводиться миксовые*
Команде желающей участвовать в данных сражениях, не обязательно иметь 100% личного состава на игру. Достаточно только вашего желания, и основу (клан лидера или просто капитана взвода) которые будут курировать и командовать в боях личным составом + командой которая будет с вами в альянсе на ту или иную игру* Дружескую команду которая будет играть за ваш взвод (если вы в этом нуждаетесь) может представлять только один игровой взвод (внимание* победа или поражение достаётся только вам лично, а не команде которая вас поддержала*) Так же разрешено брать сторонних бойцов с балика, (как состоящих в каком либо взводе, так и одиночек) но с условием* бойцы которые не будут представлять ни один здесь зарегистрированный взвод, обязаны перед игрой поставить тег взвода в ручную " HAEM" таким образом мы будем знать что с бойца спрос маленький, так как за ним не стоит ни одна команда участвующая в данном Турнире. Число бойцов в одном раунде в одной команде с тегом «НАЕМ» не должно превышать трёх чел.
Внимание* В любой встрече число бойцов вашего взвода не может быть менее 7 человек. Остальных 8 чел вы можете выбрать из любой здесь участвующей команды (например: у вас на определённый день назначена игра, вы знаете что сможете привлечь только одного двух сторонних бойцов но вам и этого мало? вы можете взять в альянс любую зарегистрированную на данных играх команду) Даже если число бойцов дружеской команды превышает число вашего взвода? всё же боем руководите именно вы, и каких то представлений к союзникам при поражении у вас быть не должно* Если вы до начала игр заявите что будете играть в альянсе с определённой командой? то и в таблице будут объявлены ваши обе команды.
Остальная информация будет откорректирована в ближайшее время*
Изменено: BAGIRA34 — 12.09.2016 22:54:13
Здесь будет находиться важная информация:
Внимание:
В связи с тем что на игры заявлено 13 команд, мы отменяем игры на вылет* Теперь каждая команда сыграет со всеми здесь заявленными командами! Всем известно что этой осенью Бателфилд4 активизировался, стало много турниров на многих площадках, и это не может не радовать игровые команды!!! Но как вы знаете что в основном на всех игровых площадках проводятся малые форматы, а бателфилд всё же это масштабная игра, с кучей техники и различными игровыми картами (не задействованными в турнирах* + многие правила урезают весь потенциал возможности игры, а в частности это не задействованные полевые точки, ограничение по оружию и т.д..) Вот мы и даём возможность окунуться в батлу в такую какая она есть* Бейтесь за бател-пикапы, за нейтральные зенитки, за каждый клочок земли на игровой карте)) И никто вам не скажет что вы нарушаете правила* Если у какой-то из команд есть определённое преимущество на определённой карте, за определённую сторону? то имейте в виду, что зеркальное положение будет и у другой команды при смене сторон. Здесь важно тактика, хитрости, ну и конечно взаимодействие. Конечно же будет трудно добиться взаимодействия с союзными взводами (если вы берёте в поддержку какую то команду) так как игры миксовые, но поверьте при грамотном командовании (а командовать боем может только та команда, которой запланирован бой) В любом случае вы увидите большой бателфилд, где каждый боец не просто играет сам за себя (как на паблике) а он находиться со всеми на связи и команда противника так же находиться на связи. Регистрация на игры остаётся без изменений, и как было объявлено выше, каждая команда сыграет с каждой! У каждой команды будет запланирована всего лишь одна игра в неделю* Если вы будете играть именно в игровой день заявленный на афише? то с вероятностью 99% вам будет предоставлен игровой сервер + стрим от меня, либо кого нибудь другого на ютубе. Ну а если у вас на этот день запланировано другое мероприятие? (пересекаются игры на Турнирах или нет просто возможности) Вы можете договориться с командой противника о переносе игры на любой день недели* Но тогда вам самим необходимо найти игровой сервер, и самое главное* видео вашей встречи конечно по возможности, но скрин шот результатов игры, вы должны предоставить обязательно* Результаты всех встреч должны быть предоставлены не позднее воскресенья 23.00 по мск. Ну а если у команд был стрим, то результаты командам объявлять не нужно.
Внимание:
В связи с тем что на игры заявлено 13 команд, мы отменяем игры на вылет* Теперь каждая команда сыграет со всеми здесь заявленными командами! Всем известно что этой осенью Бателфилд4 активизировался, стало много турниров на многих площадках, и это не может не радовать игровые команды!!! Но как вы знаете что в основном на всех игровых площадках проводятся малые форматы, а бателфилд всё же это масштабная игра, с кучей техники и различными игровыми картами (не задействованными в турнирах* + многие правила урезают весь потенциал возможности игры, а в частности это не задействованные полевые точки, ограничение по оружию и т.д..) Вот мы и даём возможность окунуться в батлу в такую какая она есть* Бейтесь за бател-пикапы, за нейтральные зенитки, за каждый клочок земли на игровой карте)) И никто вам не скажет что вы нарушаете правила* Если у какой-то из команд есть определённое преимущество на определённой карте, за определённую сторону? то имейте в виду, что зеркальное положение будет и у другой команды при смене сторон. Здесь важно тактика, хитрости, ну и конечно взаимодействие. Конечно же будет трудно добиться взаимодействия с союзными взводами (если вы берёте в поддержку какую то команду) так как игры миксовые, но поверьте при грамотном командовании (а командовать боем может только та команда, которой запланирован бой) В любом случае вы увидите большой бателфилд, где каждый боец не просто играет сам за себя (как на паблике) а он находиться со всеми на связи и команда противника так же находиться на связи. Регистрация на игры остаётся без изменений, и как было объявлено выше, каждая команда сыграет с каждой! У каждой команды будет запланирована всего лишь одна игра в неделю* Если вы будете играть именно в игровой день заявленный на афише? то с вероятностью 99% вам будет предоставлен игровой сервер + стрим от меня, либо кого нибудь другого на ютубе. Ну а если у вас на этот день запланировано другое мероприятие? (пересекаются игры на Турнирах или нет просто возможности) Вы можете договориться с командой противника о переносе игры на любой день недели* Но тогда вам самим необходимо найти игровой сервер, и самое главное* видео вашей встречи конечно по возможности, но скрин шот результатов игры, вы должны предоставить обязательно* Результаты всех встреч должны быть предоставлены не позднее воскресенья 23.00 по мск. Ну а если у команд был стрим, то результаты командам объявлять не нужно.