1. Обязанности Игроков и Команд.
1.1. Обязанности на протяжении всего сезона
1.1.1. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: GlobalOffensive, а также Правила Лиги. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
1.1.2. Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить
имиджу Лиги, имиджу игроков и команд Лиги, имиджу Оргкомитета и других субъектов,
связанных с проведением Лиги.
1.1.3 Участники лиги обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной инфромации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.
1.1.4. Для создания видеоматериалов Лиги Оргкомитет имеет право пригласить
любого игрока Лиги в голосовой и видео чат. Каждый Игрок обязан во время онлайн
сезона как минимум два раза согласиться на это приглашение. Приглашение должно быть выслано игроку как минимум за 2 дня до назначенного времени. Игрок имеет право отказаться от съемки материалов по личным обстоятельствам один раз за сезон.
1.1.5. Для создания текстовых материалов Лиги Оргкомитет имеет право запросить
любую информацию, которая касается проведения турнира, неограниченное количество раз. Игроки обязаны предоставить нужную информацию в течение 24 часов с момента получения запроса.
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в скайпе с судьей турнира.
2. Судейство матчей и спорные ситуации
2.1. Судейство матчей
2.1.1. Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
2.1.2. Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
5.1.3. Оргкомитет имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения Лиги). Обо всех изменениях в регламенте сообщается на официальном сайте Лиги.
3. Коммуникация с судьей матча
3.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным
ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды.
3.2. Каналами коммуникации при организации матчей Онлайн части является
Skype.
3.3. Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме
капитана). Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
4. Решение спорных ситуаций
4.1. В случае, если в течение 15 минут после окончания матча не последовало
создания протеста на сайте лиги о спорной ситуации от капитанов команд, результат матча автоматически подтверждается и опротестованию не подлежит.
Подать протест имеет право только капитан или менеджер команды. Что касается предоставления подробной информации и описания сути спорной ситуации, то капитан команды должен предоставить все данные не позднее, чем спустя 15 минут после завершения матча. В противном случае протест является закрытым и обсуждению не подлежит.
4.2. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении в спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд Skype между игроками.
4.3. Решение по спорной ситуации вынесенное судьей матча является окончательным и обжалованию не подлежит.
В групповом этапе матчи играются до тех пор, пока одна из команд не возьмет 16 раундов или не будет зафиксирована ничья.
В группах команды сыграют каждая с каждой по одному матчу (Bestof 1). По результатам группового этапа в следующий тур проходят команды, занявшие в группе первое и второе места.
Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:
Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;
Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
1. По личным встречам между командами;
2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
3. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победы одной из команд. По результатам определяются команды, выходящие из группы, и их места.
5. Финальная стадия.
По результатам, групповой стадии в финал серии пройдет шесть команд. В рамках финальной части команды сыграют плейофф по системе SingleElimination BO3.
6. Список официальных карт турнира
Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.
1. de_dust2.
2. de_nuke.
3. de_mirage.
4. de_inferno.
5. de_overpass
6. de_cbble
7. de_cache
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча.
8. Определение начальных респаунов
Сторона на карте определяется раундом на ножах.
Турнир проводится на серверах предоставленных организацией TonicGame.
Напоминаем что запись POV-демо и Видео, предоставление по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО при любом из вариантов проведения матча.
"Counter-Strike: GlobalOffensive" принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока и один менеджер. В матче могут принимать участие игроки зарегистрированные на сайте tonicgame.ru, и подавшие заявку на участие в турнире.
Командам разрешено на протяжении всего турнира добавлять в состав по дисциплине двух человек и дважды менять Steam_ID. Для замены ваешго Steam_ID, обращайтесь к администрации. Внесение игрока в основной состав и перемещение другого в запас не является заменой. Внесение нового игрока в состав по дисциплине считается заменой.
При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды на сайте за 24 часа до матча, а замененный убран из состава. Замены в течении матча строжайше запрещены!
Один игрок имеет право принимать участие в турнире только одну команду за сезон.
12. Время матча и явка команд на матч
1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
2. Допускаются опоздания команд на 10 минут.
3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 10 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).
13. Параметры настройки клиента:
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)
Команда weapon_recoil_model запрещена
Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1. (net_graph 1).
Данные правила будут дополняться. Следите за обновлениями.
14. Обязательные условия проведения матчей
1. PointofViewdemo - Игроки обязаны записывать PoVdemo на своем компьютере во время всего матча, по просьбе администрации. Pov-demo должны предоставляться в течении 24-х часов после матча.
2. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
3. Видеозапись является обязательным пунктом правил. Каждый игрок обязан записывать и самостоятельно следить за работоспособностью программы.
4. Консольная команда net_graph должна стоять на значении 1.
5. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
15. Настройка и использование видеозаписи
Игроки обязаны записывать видео на протяжении всего матча. Для уменьшения размера видео, после каждой сыгранной стороны можно остановить запись, и начать запись второй стороны в новый файл. Заливка видео производится по требованию игрока команды противника или по требованию судей, на основание подачи протеста. Видео-файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: googledrive, yandexdrive.
Наиболее распространенными и легкими являются программы: Bandicam, PlayClaw и Fraps.
Перед началом турнира обязательно протестируйте программы и настройте их в соответствии с требованиями к видео.
Рекомендуемые настройки: 3-5 fps, качество не более 30. Запись всей рабочей зоны Counter-Strike:Global Offensive. Ники игроков на видео должны быть читаемые.
На видео обязательно должна быть видима консольная команда CS:GO - net_graph 1.
Команды по взаимному согласию могут отказаться от видеозаписи на данный матч между ними. В таком случае протесты по использованию запрещенного ПО не принимаются. (Желательно сохранять скриншот с согласием обеих команд. В таком случае вы обезопасите себя от обмана соперника)
16. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект)
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
18. Протест. Подача и рассмотрение
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течении 15 минут после завершения матча. Если результат был подтвержден двумя командами, протесты не принимаются. Все протесты подаются с помощью функционала сайта tonicgame.ru В протесте команда, должна четко и ясно изложить суть протеста.
В случае если обе команды согласились не записывать видео с игры, протесты с формулировкой "использование стороннего ПО" в данных матчах не принимаются.
Разрешено затребовать не более 2 POV или 2 Видео за матч.
Ответ на протест принимается в течении 24 часов после завершения матча.Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи и вынесено окончательное решение судьи турнира.
Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.
19. Строжайше запрещено:
Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: GlobalOffensive
Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.
Флуд в чат.
Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
Использование запрещенных программ.
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
Участие в бою на чужих аккаунтах.
Использование ошибок игры.