Новые подробности Battlefield 1

Немного новых подробностей о Battlefield 1 в виде интервью.


- Что вы можете рассказать о дизайне уровней Battlefield 1? Есть ли в нём какие-то особенности, и если да, то какие?
- Уровни Battlefield 1 построены по принципу разнообразия. На каждой карте есть место для ближнего боя и перестрелки на дистанции. Изменение погоды также способствует ближнему бою. На новых картах есть свои особенности. Вы всё сами увидите и попробуете после релиза. Кроме того, бета даст вам шанс взглянуть на новые особенности дизайна на примере карты "Синайская пустыня".

- Что вы можете поведать нам о системе разрушений в Battlefield 1?
- Разрушения в Battlefield 1 усилены по просьбам сообщества. К примеру, если вы будете стрелять по нижним этажам здания, то оно рухнет, хороня всех, кто в нем находится (привет, distraction 2.0 из BFBC2! Примечание автора).

- Если не секрет, то что нас ожидает в одиночной кампании Battlefield 1?
- Основная идея сюжетной кампании Battlefield1 - глобальный конфликт. Первая Мировая происходила в огромном количестве мест, а мы привыкли говорить только об окопной войне. Сюжет расскажет как ожидаемые, так и неожиданные истории. 

- Ага... Понятно. А сколько вариаций режима "Захват" нам стоит ожидать в релизной версии?
- В Battlefield 1 будет доступен только один вариант Захвата - большой.

- Из некоторых материалов закрытой альфы Battlefield 1 мы узнали о Военных облигациях. Не могли бы вы внести ясность: что это такое, для чего используется, и право ли игровое сообщество, предполагая, что перед нами игровая валюта как в Battlefield: Hardline?
- Да. Военные облигации в Battlefield 1 — это внутриигровая валюта. По мере продвижения в рангах игроки будут получать выплаты. Облигации можно использовать для покупки различной экипировки. Игроки смогут получать их только играя в Battlefield 1.

- Понятно. А будут ли пасхалки в Battlefield 1?
- Да я и сам не знаю. Увидим!

- Я думаю, этот вопрос волнует многих фанатов. Сколько лошадей будет в среднем будет доступно на картах Battlefield 1 и можно ли будет прикреплять к ним взрывчатку?
- На карте могут находиться 5 лошадей: по 2 лошади у каждой команды и одна дополнительная лошадь у команды, удерживающей большее количество точек. К сожалению, динамит в Battlefield 1 не клеится к поверхностям, поэтому "шахид-лошадок" сделать не выйдет.

- Есть в Battlefield 1 серьёзные классовые нововведения?
- Пожалуй, да. Классы Battlefield 1 будут иметь собственную систему рангов. Больше пока об этом не скажу.

- Фанатов волнует вопрос по поводу бронепоезда. Будет ли он управляем, как дирижабль на предыдущей карте, сколько мест и видов вооружения будет доступно и какие?
- Что ж, в бронепоезде 6 стрелковых позиций с различным вооружением в каждом вагоне. Игрокам будут доступны пушки, пулеметы и противовоздушные орудия, а у водителя под рукой есть миномёт. Правда, для точной стрельбы ему лучше стоять на месте. 

- Ясно. А каким образом производится управление поездом?
- Игрок сам сможет выбирать направление движения поезда. В остальном вы не почувствуете разницы между управлением бронепоездом и, скажем, танком. Разница только одна: у поезда есть один единственный путь.

- А можно ли уничтожить бронепоезд, и если можно, то как?
- Да. Его можно уничтожить. Достаточно положить мины на рельсы или, скажем, сбросить несколько бомб из Бомбардировщика.

- Во время показа мы заметили интересный перк у танка в третьем слоте в виде гаечного ключа. Что он делает, если не секрет?
- Это - быстрый полевой ремонт. Он позволяет восстановить 30% брони одним нажатием кнопки. Разумеется, перезарядка у него не из быстрых. 

На этот момент пока всё. В ближайшее время вас ждёт новая порция ответов на вопросы.
00:07
293

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!